Часто задаваемые вопросы

 

Что делать, если у меня в квартире больше двух водосчетчиков?

 

Если в Вашей квартире установлены два (или более) счётчиков на горячую воду и(или) два (или более) счётчиков на холодную воду, то необходимо передавать СУММАРНОЕ ПОКАЗАНИЕ по каждой услуге.

Например:

суммарное ПОКАЗАНИЕ по горячей воде(4+2=6 куб.м) будет складываться

из ПОКАЗАНИЙ счетчика по горячей воде на кухне (4 куб.м)

     и
ПОКАЗАНИЙ счетчика по горячей воде в ванной (2 куб.м).

И аналогично:

суммарное ПОКАЗАНИЕ по холодной воде (3+8=11 куб.м) будет складываться

из ПОКАЗАНИЙ счетчика по холодной воде на кухне(3 куб.м)

     и ПОКАЗАНИЙ счетчика по холодной воде в ванной(8 куб.м).


Как передать показания, если установлен новый счетчик
или сменили старый?

 

При учете нового или смене старого счетчика в текущем месяце, обновление данных на сайте происходит в начале следующего месяца. Поэтому передать показания на конец текущего месяца можно на этом сайте, по телефону, указанным в квитанции или обратившись в бухгалтерию по квартплате лично.

 

Какой у вас график работы с населением?

 

Бухгалтерия по квартплате и кассиры: 

С понедельника по пятницу с 08:30 до 17:30    Четверг-неприемный день
Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00
Суббота и воскресенье выходной.

 

 

 Паспортисты: 
С понедельника по среду с 08:30 до 17:30    Четверг-неприемный день
Пятница с 08:30 до 17:30
Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00
Суббота и воскресенье выходной.

 

Я изучил раздел часто задаваемых вопросов, но так и не нашел ответа на свой вопрос, что делать в данном случае?

 

В данном случа Вам нужно, как можно подробнее изложить суть своего вопроса и отправить его при помощи формы обратной связи. Наши специалисты ответят Вам на указанный адрес электронной почты.
 



ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ СЧЕТЧИКОВ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Ваши предложения по улучшению сайта

Инструкции по оплате ЖКХ через Сбербанк

Cбербанк ОнЛ@йн

Система ГОРОД

Официальный сайт Златоустовского Городского Округа